andrews_answer (andrews_answer) wrote,
andrews_answer
andrews_answer

Военское

Мужчины восстанавливают исключительно интересный самолет, коих остались единицы (как я догадываюсь, точно не знаю).



История самолета непростая и даже несчастливая. С одной стороны:
"При фактически равной тяге двигателей, L-29 был тяжелее на 40 %! Это и предопределило ощутимое превосходство Як-30 по всем летным характеристикам. Кроме того, его более совершенный двигатель давал существенную экономию топлива при массовой эксплуатации, а малая масса самолета обеспечивала гораздо меньшую трудоемкость при изготовлении. Себестоимость Як-30 была в два раза меньше, чем у L-29 и в 2,5 раза меньше, чем у TS-11."
А с другой: "... Поэтому Н.С.Хрущев принял "политическое решение": самолет строить чехословацкий.После этого облеты трех самолетов-конкурентов стали носить формальный характер."
Читать больше тут и тут. Замечу, что восстанавливается спарка, что даже интересней.
Удачи в этом важном и достойном деле.
ЗЫ: Довольно давно подумалось, что если бы выбор образца для серийного производства осуществлялся именно и только по технико-экономическим показателям, то история техники была бы совершенно другой. С каждым годом убеждаюсь в этом все больше и больше, это были бы просто разные миры. Скорее всего, даже в политическом смысле.
Tags: наблюдательное
Subscribe

  • Корабликовое

    Просто такЪ. К вопросу о королевских особах. И немного видео.

  • Лирическое

    У МО в последнее время хорошее видео, но со звуком весьма средне. Сдул пыль с видеоредактора и слегка доработал напильником. Просто такЪ.

  • Поздравительное

    С праздником всех. Еще чуток.

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments