Фото от Кентавра, здесь еще. Огромное ему спасибо за светлые воспоминания.
Если я правильно помню, это весьма продвинутый агрегат под номером 13. Было еще нечто жуткое под номером 11 с 4-х литровым баком над задним колесом. На любом подъеме, если только у вас не полный бак, бензин убегал от крантика и двигатель глох. Масса удовольствия, с учетом отсутствия поплавковой камеры в примитивном карбе. А еще было нечто аналогичное 13 за номером 7, отличалось формой бака, более тонкими колесами большего диаметра и мотором.
До сих пор не понимаю, зачем там были педали. Как только парень набирался достаточно сил и веса, чтобы сдвинуть это чудо с помощью педалей, мотор переставал тянуть потяжелевшую тушку в принципе. Да и не ездили пацаны постарше на дырчиках, пересаживались на верховины-карпаты или те же риги, но двухскоростные. Не положено, цветовая дифференциация штанов.
Эту штуку вообще больше ремонтировали и толкали, чем на ней ездили. Еще на них бились и ломали себе конечности. Но какие же это все были мелочи по сравнению с теми эмоциями, когда оно таки ехало!
Эх.