andrews_answer (andrews_answer) wrote,
andrews_answer
andrews_answer

  • Mood:

Рекламное

Френды, а чего вы паритесь? Уяснили для себя, что заказуха - ну и опаньки. Ежели решительны и не желаете даже в принципе из ленты делать аналог телемагазина, так и выносите ничтоже сумняшеся. А если прочий контент пока перевешивает, ну чтож, бывает, терпите, вырабатывайте навык скипанья.
Признаться, у меня бывает и так, и эдак. Хотя со временем практически все из эдак перешли в категорию так. Тут ведь какое дело, чел, начинающий зарабатывать на рекламе в жж стремительным домкратом кончается как творческая личность. Кто за год, кто быстрее - но вот да, процесс пошел, наш паровоз вперед лети и хрен его остановишь. И все, весы Фемиды перекошены со страшной силой, сосуд кармы переполнен, человека просто не интересно читать. Имею право, между прочим, ага.
Другой вопрос, что все скандализирующие ныне по этому поводу комментаторы строят из себя наивных гимназисток, буквально теперь узнавших циничную правду жизни. Полноте, рекламный пост в ленте виден за версту, он, сцуко, подсвечен желтеньким фоном и написан моргающим лиловеньким 48 кеглем.
Чего я решительно не понимаю, так это рекламодателей ака гонорароплатителей. Таких умных как я пруд пруди, аудитория динамичная, умная, наглая и язвительная. Просекают тему на раз и, как результат - нифига толкового не получается, никакого пеара окромя черного. В лучшем случае никак, на манер телерекламы, за которую плотють бешеные бабки. А зритель давно уже выработал подобие иммунитета, как реклама - так звук убавить(если телек не продвинутый), оторвать попу от диванчега и пойти налить себе чаю. Или пива взять из холодильника. Или просто пойти отлить, тоже дело, всегда полезно.
Что поделаешь, херовая попалась целевая аудитория, непослушная. То баннерорезки настроят, а то и из ленты вынесут.
ЗЫ: Кстати, пошарился по жж протестующих, через одного - улучшенные эккаунты, с баннерами и прочей требухой. Ну-ну.
Tags: дыбровастое, рассуждалки
Subscribe

  • Иммунопрофилактическое

    По итогам торгов имею сказать. Не только лишь все знают, сколько эмоций вызывает эта тема сегодня. И дискуссия по ссылке еще очень культурная,…

  • Победное

    (качая головой) А потом президенты в женевахЪ кибербезопасность обсуждают на порядки больше, чем огромную евроассоциированную страну! Российская…

  • Самолетиковое

    Внезапный субботний самолетик. Самолет относительно современный, потому много цветных электрических картинок. Монохром также в…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments