andrews_answer (andrews_answer) wrote,
andrews_answer
andrews_answer

Продажное

Довольно регулярно хочется написать что-то язвительное по этому поводу(кому лень лезть - там о рекламных акциях, "принеси нам видеокамеру и мы дадим тебе 300 использованных крышечек от пива), ан нужды никакой, все уже украдено до нас. Потому просто пара наблюдений.
Впервые задумался о смысле таких акций, когда одна торгово-компутерная фирма в качестве акционного приза использовала футболки и пайты со своим логитипом. По виду это ни капли не отличалось от спецодежды, а иная спецуха была и покрасивше. Спросил менеджерку, многие ли додумались забрать "призы", похихикали.
Последний писк моды в технологиях продвижения товара этим способом - использование смсок. Пивовары и чипсоделы отчего-то особенно полюбляют. Инструкция доставила мне незабываемое удовольствие. Оказываеццо, для участия в лотерее с каким-то там призом необходимо не только купить товар, но и послать смс но номеру ХХХ-УУ-ZZ. Мелким шрифтом приписано "услуга платная". Меньше десятки со счета снимается редко, потому в самом минималистичном варианте бутилка тупо дорожает на 10-20%. Почти шедевр крохоборства, лучше только воздух в банках.
А с другой стороны, не логическое ли это развитие знаменитого удаления оливки с пан-американского салата?

Subscribe

  • Самолетиковое

    Внезапный субботний самолетик. Ныне не только лишь все знают, что британская вертикальная история тоже была многосерийной. И до всем…

  • Самолетиковое

    Внезапный субботний самолетик. Не только лишь все знают, что Клаудиус Дорнье не был однолюбом. Т.е. любил как самолеты, так и лодочки. Одним из…

  • Самолетиковое

    Внезапный субботний самолетик. Сегодня внезапность заключается в нормальности. Нормальная аэродинамическая схема, нормальные крылья, все…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments