Довольно регулярно хочется написать что-то язвительное по этому поводу(кому лень лезть - там о рекламных акциях, "принеси нам видеокамеру и мы дадим тебе 300 использованных крышечек от пива), ан нужды никакой, все уже украдено до нас. Потому просто пара наблюдений.
Впервые задумался о смысле таких акций, когда одна торгово-компутерная фирма в качестве акционного приза использовала футболки и пайты со своим логитипом. По виду это ни капли не отличалось от спецодежды, а иная спецуха была и покрасивше. Спросил менеджерку, многие ли додумались забрать "призы", похихикали.
Последний писк моды в технологиях продвижения товара этим способом - использование смсок. Пивовары и чипсоделы отчего-то особенно полюбляют. Инструкция доставила мне незабываемое удовольствие. Оказываеццо, для участия в лотерее с каким-то там призом необходимо не только купить товар, но и послать смс но номеру ХХХ-УУ-ZZ. Мелким шрифтом приписано "услуга платная". Меньше десятки со счета снимается редко, потому в самом минималистичном варианте бутилка тупо дорожает на 10-20%. Почти шедевр крохоборства, лучше только воздух в банках.
А с другой стороны, не логическое ли это развитие знаменитого удаления оливки с пан-американского салата?
Продажное
-
Самолетиковое
Внезапный субботний самолетик. Ныне не только лишь все знают, что британская вертикальная история тоже была многосерийной. И до всем…
-
Самолетиковое
Внезапный субботний самолетик. Не только лишь все знают, что Клаудиус Дорнье не был однолюбом. Т.е. любил как самолеты, так и лодочки. Одним из…
-
Самолетиковое
Внезапный субботний самолетик. Сегодня внезапность заключается в нормальности. Нормальная аэродинамическая схема, нормальные крылья, все…
- Post a new comment
- 4 comments
- Post a new comment
- 4 comments