Довольно регулярно хочется написать что-то язвительное по этому поводу(кому лень лезть - там о рекламных акциях, "принеси нам видеокамеру и мы дадим тебе 300 использованных крышечек от пива), ан нужды никакой, все уже украдено до нас. Потому просто пара наблюдений.
Впервые задумался о смысле таких акций, когда одна торгово-компутерная фирма в качестве акционного приза использовала футболки и пайты со своим логитипом. По виду это ни капли не отличалось от спецодежды, а иная спецуха была и покрасивше. Спросил менеджерку, многие ли додумались забрать "призы", похихикали.
Последний писк моды в технологиях продвижения товара этим способом - использование смсок. Пивовары и чипсоделы отчего-то особенно полюбляют. Инструкция доставила мне незабываемое удовольствие. Оказываеццо, для участия в лотерее с каким-то там призом необходимо не только купить товар, но и послать смс но номеру ХХХ-УУ-ZZ. Мелким шрифтом приписано "услуга платная". Меньше десятки со счета снимается редко, потому в самом минималистичном варианте бутилка тупо дорожает на 10-20%. Почти шедевр крохоборства, лучше только воздух в банках.
А с другой стороны, не логическое ли это развитие знаменитого удаления оливки с пан-американского салата?
Продажное
Recent Posts from This Journal
-
Туннельное
(с серьезной мордой) Еще одна успешная история. Еще видео. И очень бодрая статья в качестве примера. Boring Co.’s 1.7-mile loop, nicknamed…
-
Самолетиковое
И просто такЪ, разбавить внезапные самолеты. Сохраню атмосферное видео. И про "гриффончик" короткое видео. Самолет в строю был до 90-го.…
-
Самолетиковое
Внезапный субботний самолетик. Возможно, уже был. Но сильно раньше, потому не грех и напомнить о майоре Ренни. Вообще у…
- Post a new comment
- 4 comments
- Post a new comment
- 4 comments