andrews_answer (andrews_answer) wrote,
andrews_answer
andrews_answer

Продажное

Довольно регулярно хочется написать что-то язвительное по этому поводу(кому лень лезть - там о рекламных акциях, "принеси нам видеокамеру и мы дадим тебе 300 использованных крышечек от пива), ан нужды никакой, все уже украдено до нас. Потому просто пара наблюдений.
Впервые задумался о смысле таких акций, когда одна торгово-компутерная фирма в качестве акционного приза использовала футболки и пайты со своим логитипом. По виду это ни капли не отличалось от спецодежды, а иная спецуха была и покрасивше. Спросил менеджерку, многие ли додумались забрать "призы", похихикали.
Последний писк моды в технологиях продвижения товара этим способом - использование смсок. Пивовары и чипсоделы отчего-то особенно полюбляют. Инструкция доставила мне незабываемое удовольствие. Оказываеццо, для участия в лотерее с каким-то там призом необходимо не только купить товар, но и послать смс но номеру ХХХ-УУ-ZZ. Мелким шрифтом приписано "услуга платная". Меньше десятки со счета снимается редко, потому в самом минималистичном варианте бутилка тупо дорожает на 10-20%. Почти шедевр крохоборства, лучше только воздух в банках.
А с другой стороны, не логическое ли это развитие знаменитого удаления оливки с пан-американского салата?

Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Туннельное

    (с серьезной мордой) Еще одна успешная история. Еще видео. И очень бодрая статья в качестве примера. Boring Co.’s 1.7-mile loop, nicknamed…

  • Самолетиковое

    И просто такЪ, разбавить внезапные самолеты. Сохраню атмосферное видео. И про "гриффончик" короткое видео. Самолет в строю был до 90-го.…

  • Самолетиковое

    Внезапный субботний самолетик. Возможно, уже был. Но сильно раньше, потому не грех и напомнить о майоре Ренни. Вообще у…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments