andrews_answer (andrews_answer) wrote,
andrews_answer
andrews_answer

  • Location:
  • Mood:
  • Music:

[ppc2lj] Старческое

На той недельке забрел в банк, денюжку внезапную на тушку кредита кинуть. И предо мну вьюншош получал перевод от папки. Там 4 листика однотипно заполнить надоть, инакше не дадудЪ. Так вот, 3 раза! Три гребаных раза оный вьюнош заполнял сраные листеги! Стою, жду. И за мной пяток терпеливых ждунов. Ждунцев. Все это время его дергали по тель-а-фону. Представляете себе, да? Эдак вальяжно достает нокийу 7210 Н72, да, да вот, я сейчас в банке, не могу, ляля, три рубля... Короче, заебал он всех, пристрелили его когда он испортил 3-й комплект доков и операционистка нервно изъяла четвертый, я его продвинул по салону и возопил. Когда уходил от касы, очередь уже прошла, но вьюнош сидел за маленьким столиком и скорбно покусывал кончик ручки. 200 баксов от папки все никак не могли попасть в его кошелечек. 1984 г.р., как вы уже догадались. Откуда знаю? Так а формочки то, трижды!
К чему я? Да вот, сидит напротив добрый молодец аналогичного возрасту. Тараньку чистить не умеет.
Че они ваще могут, а?
Subscribe

  • Литературное

    Извините, не могу молчать. Участники книжного клуба во Владикавказе подрались во время обсуждения творчества местного писателя Азамата Габуева.…

  • Антисемитское

    Чего-то ржу.

  • Мотоциклетное

    Мопед не мой, я просто разместил объяву. Еще немного картинок. И видео.

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments

  • Литературное

    Извините, не могу молчать. Участники книжного клуба во Владикавказе подрались во время обсуждения творчества местного писателя Азамата Габуева.…

  • Антисемитское

    Чего-то ржу.

  • Мотоциклетное

    Мопед не мой, я просто разместил объяву. Еще немного картинок. И видео.