andrews_answer (andrews_answer) wrote,
andrews_answer
andrews_answer

Скептическое

По-моему фигня какая-то написана:
По мнению руководителя EADS, из-за высоких цен на керосин авиаперевозчики начнут покупать более современные и экономичные самолеты, расходующие меньше топлива на один километр перелета.
Теоретически она лошадь, а практически не едет. Да, вроде как воздушные автобусы ставят рекорды в расходе граммов на пассажирокилометр. Но лизинговые платежи у них вроде как тоже немалые, это раз. А два - удельный расход считается в идеальных условиях, а где мы видели полную загрузку? Аккурат в пятницу видел забитый битком экономический класс и пустой бизнес с випом. Цены повышаются, опять же, соотв. процент загрузки выше не станет.
В общем есть у меня некоторые подозрения, что авиаперевозчики не разделяют энтузиазма руководителя EADS. И вместо покупок невероятно экономичных эйрбасов будут делать альянсы и забивать самолет пассажирами под крышечку. Попроще такой путь и всяко дешевле.
И вообще про ценообразование. Хорошо знаю маршрут, по которому летают две авиакомпании. Первая использует Ту-154М, билет в оба конца стоит 200 баксов, например. Вторая использует В-737(иногда подменяет А-320), билет в оба конца стоит 350 баксов. Для справки - А-320 показывает топливную эффективность около 19 гр./пасс.км., Боинг порядка 21-23 гр., Ту-154М никогда меньше 36 гр. не кушал. Такие дела.
Subscribe

  • Мотоциклетное

    Мопед не мой, я просто разместил объяву. Еще немного картинок. И видео.

  • Удачливое

    Продолжаем разговорЪ. Поставим ей веселую песенку. А потому что. Кирпичи на голову просто так не падают.

  • Народное

    Продолжаем разговорЪ.

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments