Признаться, немного шокирован историей, потому извините за сумбур.
Один полузнакомый мужчина лет 30 от роду снимал квартиру на пару с коллегой. Назовем героя Степан, надо же его как-то называть, так почему бы и не Степаном? А коллегу Марленом, Маркс+Ленин, кто не в курсе. Собственно, от коллеги я все это и услышал, с главным героем я пару раз здоровался и все. Жили мирно и дружно, но Марлен потом влез в ипотечную кабалу и съехал в двухкомнатный новострой. Шмотки же свои решил сразу не перевозить в силу ремонта в новой квартире, ограничился прожиточным минимумом.
Нет-нет, не подумайте плохого раньше времени, никто ни у кого ничего не крал. Все гораздо интересней.
Итак, лежат себе вещи в старой квартире и лежат. Тем временем Степан решил поехать отдохнуть на моря. Познакомился с молодой-интересной, сделал ей предложение и решил романтически обвенчаться в какой-то особой крымской церкве. Вот такие мужики романтичные
Да, тут показания расходятся. Марлен говорит, что никто ему не звонил и даже смсин не приходило о попытке дозвона. Степан же утверждает, что звонил несколько раз Марлену с целью получить разрешение на аренду ножа. Не знаю, смысла Марлену врать не вижу, а вот Степану - вполне усматриваю.
Обвенчаться они все же успели. И даже несколько дней полежать на пляже. За день до отъезда Степан и две девушки пошли посидеть в кафе. Пошли, посидели, выпили по бокалу пива и накидались неплохого шашлыка от пуза. Вели себя тихо, аккуратно, даже дали на чай и сказали "спасибо". Успели отойти от кафе на сто метров и были остановлены нарядом.
Теперь внимание, следите за руками. Общение длилось 20 минут. Причина остановки - проверка документов, удостоверяющих личность. А также осмотр ножа на предмет правомерности его ношения. Да, вы не ошиблись, Степан как настоящий джигит повесил на пояс чужой номерной нож немалых размеров и пошел ужинать девушек. За 10 минут общения выяснилось, что:
1. Степан не в курсе правил обращения с охотничьими ножами.
2. Документов у него с собой нет, а охотничьего билета нет вообще.
3. Да это и не важно, т.к. нож не принадлежит Степану.
4. А имени хозяина ножа он не знает.
5. Зато он знает мобильный телефон Марлена, конечно же.
6. И, для комплекта - ранее Степан имел судимость, какая-то малолетняя хулиганка.
Нет, никто его не бил, не пытал электрическим током и окунанием в воду. Все это было сообщено им добровольно, без принуждения, практически в режиме монолога. Периодически монолог прерывался одобрительными возгласами "охуеть" со стороны ппсников. Так понимаю. мужики были реально в шоке. Я бы тоже удивился, остановить чувака за нож и услышать от него, что он ранее сидел, например. Да, важный момент. Дамы в беседу не вступали в принципе. Вот вообще не вступали и все тут. Вероятно, религиозные убеждения им не позволили общаться с мерзкими ментами. Или же эта сцена оскорбляла их эстетические чувства, хз.
Итоги общения таковы. Прошли с нарядом на квартиру, забрали паспорт, провели в отделение с паспортом и ножом, нож изъяли, паспорт отксерили, написали кипу бумаг, отослали бумаги в Симферополь, сказали не уезжать минимум два дня. Через день нашли, сказали срочно ехать в Симферополь для дачи показаний. Поехали, переписали бумаги с новыми формулировками, типа он нож нашел. Отпустили на место постоянного проживания под подписку о невыезде. Уехал домой и ждет суда с молодой женой. Регулярно отрывается от медового месяца, наведывается в родное отделение, пишет какую-то очередную бумагу, с него там ржут и разводят руками. Родители, конечно, подключились к решению вопроса. С них не ржут, но тоже разводят руками, ибо чужой город. Рекомендуют ехать в Симферополь и общаться на месте, иначе сами понимаете. Скандалов с сыном у них не было, единственное мама спросила молодую жену, какого хера та не договорилась сама на месте, если у Степана мозги окончательно отсохли. Молодая жена заплакала и с тех пор не разговаривает со свирепой свекрухой.
Марлен встречался со Степаном, порывался нанести тяжкие телесные повреждения. Нож этот был ему подарен кем-то из семьи в память о чем-то важном. Был ему действительно дорог и все такое. Плюс пришлось сходить в милицию, написать заявление в стиле "ничего не знаю, первый раз слышу". Впрочем, это было сделано по взаимному согласию с милицией.
Закончил рассказ Марлен так: "В жизни бы не подумал, казался нормальным человеком! 30 лет! Представляешь, 30 лет мужику!"
С тем и я закончу дозволенные речи.