andrews_answer (andrews_answer) wrote,
andrews_answer
andrews_answer

Category:
  • Mood:

Рекламное

Отчего таксисты на выходе из вокзала так напоминают дешевых проституток и спамеров? Ведь с поправкой на пол чуть ли не зеркальное отображение. Неужели только самим фактом продажи себя? Тоже мне новость, все так или иначе продают себя разными способами, в зависимости от ситуации. Как ни крути, а приходишь к пониманию важности формы, антуража и различного рода ритуальных танцев в этом непростом вопросе.


Такая точка зрения кажется лицемерной и туповатой с точки зрения фанатичного адепта Козьмы Пруткова и его бессмертного "зри в корень". Но только на первый взгляд. Например, не так давно стал свидетелем замечательной истории, которую сейчас и перепру как полечку на иллюстрацию.

Один товарищ купил чайник на работу. Старый сгорел под вечер, коллектив настроился скинуться завтра и купить. Немного пообсуждал и настроился. А товарищ взял и принес утречком следующего дня. И поставил людей перед фактом - с вам по столько-то денег. Нет, его никто не побил и даже никто особо и не ругался ругательски. Но вот товарищ как-то отдалился, устранился, пиво по четвергам-пятницам не пьет и так далее. Короче, подвергается медленной обструкции и скоро, похоже, будет отторгнут как инородное тело.

Или тетя знакомая... Уволилась! Ее пригласили на корпоратив. Утром корпоративного дня. Через какие-то третьи руки, чуть-ли не возле туалета и ненадлежащим тоном. Т.е. все по отдельности факторы вроде как говно и сущеглупости, а все вместе если собрать - начинаешь задумываться. Даже не обращая внимания на тон, просто житейские женские штучки-дрючки в виде платьев-причесок и всяких ландшафтных дизайнов на лице за несколько часов не делаются. Не сказав заблаговременно ее просто лишили этого аттракциона по выбору финтифлюшек, равно как чуть выше товарищ лишил выбора коллектив.

Теперь, когда у вас не осталось сомнений в важности мелких деталей и их способности испортить самое здравое начинание, перейдем к дешевым проституткам и таксистам. Продают себя за мелкий прайс действительно все. И все понимают, что все продают себя. Исходя из того единственно возможным способом успешно торговать собой редставляется подбор минимально оскорбительной для себя и окружающих формы той самой торговли. Иначе, дадада, ваши рыжие кудри примелькаются и вас просто начнут бить.

Очевидно, что сия форма сильно зависит от аудитории. Например, описаний той же интернет-аудитории ныне не пишут только ленивые, потому гугль в помощь. И прочитавши парочку десятков таких описаний становится довольно прозрачно, почему так много появилось в последнее время постов, объясняющих душеспасительность рекламы в тех же блогах. Люди интуитивно ощущают внутренние противоречия формы подачи рекламы, изменившегося статуса своего блога, совокупных качеств аудитории (которые выливаются во вполне внятное изменение отношения к ресурсу) и
испытывают потребность объяснить, разъяснить, а то и порвать рубашку на груди.

Получается, скажем прямо, чаще всего хреново и потому заканчивается старым добрым "это наша корова и мы ее доим!". Собственно, такие тексты можно не читать, глянуть в конец и ежели там написано чегой-то про приватную территорию, суверенность отдельно стоящего блога и растотальнейшую независимость автора - опаньки, можно не читать все остальное. Это такой специальный белый флажок, вывешивается при отсутствии внятных "за" и личной неудовлетворенности своими апрельскими тезисами самого автора.

Аналогично дискуссии о, например, коррупции в какой-то отдельно взятой стране заканчиваются аргументами "чемодан-вокзал-Израиль"-стайл. Или как редкая околосоветская дискуссия не заканчивается фразой "а как у него, небось, хуй стоял в то время!". Не спорю, в отдельных запущенных случаях они уместны, но чаще всего признак капитуляции перед оппонентом в связи с окончанием боезапаса внятных аргументов.

Понятно, что отрицать явление как таковое глупо. Грустно то, что редкие люди и/или компании задумываются о способе подачи информации и с удивительным энтузиазмом пытаются превратиться в таксистов на выходе аэропорта. Видимо, ноги растут из известного выражения про пиар, типа не бывает черного, не бывает белого, есть упоминание или ссылка и оно самоценно.

Вообще у многих наблюдаю некое радостное отупение в связи с возможностью или заработать десять баксов за 20 минут написания примитивного текста, или в связи с возможностью разместить дешево некое количество ссылок и попилить остаток рекламного бюджета между собой. Результат такого подхода не является чем-то немедленно наступающим, но в неотвратимости сомнений никаких нет. Обычно выглядит это как "и денег не дали, и перед ребятами как-то неудобно получилось".

Если у вас сложилось впечатление, что этот текст оскорбителен, унизителен и неполиткорректен, то очень зря. На самом деле это очень позитивный и, потенциально, довольно прибыльный текст для внимательного читателя.

Благодарю за внимание.

Tags: рассуждалки
Subscribe

  • Самолетиковое

    Внезапный субботний самолетик. Просто немного картинок. Тут комментировать только портить, все очевидно. Единственное, что…

  • Самолетиковое

    Внезапный опоздавший субботний самолетик. Немного картинок. С другой стороны - есть видео. Приводится в движение это чудо…

  • Самолетиковое

    Внезапный запоздавший субботний самолетик. По данному аппарату - наилучшее представление дает какой-то журнальный рисунок. Электрических…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments