andrews_answer (andrews_answer) wrote,
andrews_answer
andrews_answer

  • Mood:

Ежегодное

Хотел было высказаться по газу, но ить Рождество, светлый праздник, да и сам я умиротворен до неприличия. Да и писал уже недавно... Потому просто немного ссылков.
Ефим кагбе намекает нам, что момент действительно непростой. Комменты замечательны и даже доставляют.
Если бы комментами у Тарлита можно было греться, то вам, конечно же, следовало бы открыть вполне себе ТЭЦ на базе.
Все поделить от Троицкого и, опять же, комменты.
И немного... Блин, даже не знаю как назвать. Конспирология? Да какая там конспирология, когда курсы валют и в Вашингтон как на праздник мотаются отчитаться? Аналитика? Вроде как не совсем. Короче, рекомендую к прочтению Онотолея, которого говно-экономист Милов зобанел за вполне внятный разбор газовых же полетов.
Меж тем наблюдательно замечу, что такого наплыва неадеквата не видал уже давно. Сесть жолой гопой в помойное ведро с разбегу и орать "слив зощщитан!" - это дорогого стоит, ага.
Subscribe

  • Высокочастотное

    (помявшись) Недавние околокосмические бодания напомнили весьма поучительную историю. Начну издалека. Это Vega, ракета легкого класса.…

  • Загнивающее

    Понимаю, что мы все изо всех сил стараемся обрести душевное равновесие, увидеть светлую сторону и просто чаще улыбаться по методу Станиславского. Но…

  • Корабликовое

    Просто такЪ. Не все же про хелл-шипы напоминать, у нас тоже есть сложносочиненные моменты. Например, «Императрица Мария», новейший линкор и…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments