Цопирайт интегрирован, если че.
И, чтоб два раза не вставать.
Мне безумно не нравится, что большинство известных мне мотоциклистов, оказавшись в условиях уважения к их склонности, начинают делать своё увлечение основой профессиональной жизни и деятельности, особенно — в коллективах. Проблема даже не в том, что они хотят поминутно обсуждать своё увлечение с коллегами и сослуживцами, что безлошадным в общем случае в голову не приходит. Хуже другое. Стоит мотоциклисту прийти на любую сколько-нибудь значимую должность, как он немедленно начинает тащить за собой в ту же компанию второго, третьего, пятого собрата по хобби. И в этом не было бы ничего плохого, поскольку среди мотоциклистов достаточно первоклассных профи в любой области, но, к сожалению, кадровая мотоциклетная политика основана не на оценке профессиональных качеств кандидатов, а на влечении, вожделении и клановой солидарности.
Disclaimer: хочу оговориться, что речь выше шла не о том, что мотоциклист — непременно плохой работник. На должность, не предполагающую влияния на кадровую политику предприятия, я сам охотно и без комплексов найму мотоциклиста, если он классный редактор, программист, продажник или переговорщик. Любой мотоциклист в отдельности проблемы для предприятия не составляет. Проблема начинается в тот момент, когда в коллективе складывается мотоциклетная ячейка, скреплённая собственными отношениями, этикой и правилами, противопоставленными общему порядку работы и управления на предприятии.
ЕВПОЧЯ.