Однако, рекламодателям пох это не сильно помогло:
...по данным агентства Maxus, за январь и февраль 2009 года число рекламодателей на федеральных телеканалах сократилось на 10,5 процентов.
Итоги совместно проделанной работы выглядят так:
Среднемесячное количество рекламы на НТВ сократилось в январе-феврале 2009 года на 35,2 процента по сравнению с данными за последние месяцы 2008 года. Этот показатель стал худшим среди всех федеральных телеканалов, говорится в отчете компании AdMonitor.
Или так, что монопенисуально. Остальные тоже выступили достойно, кроме СТС и ТВ-3, у этих буржуев объем рекламы вырос.
Кризис - это когда Боженька услышал все молитвы, собрал в кучу и исполнил. Породив тем самым косвенный психотерапевтический эффект, именуемый в народе "на голодный желудок лучше соображается".