andrews_answer (andrews_answer) wrote,
andrews_answer
andrews_answer

Categories:
  • Mood:

Рекламное

Российские телеканалы в 2009 году сильно увеличили скидки на рекламу, позволив крупнейшим рекламодателям увеличить присутствие в эфире, не увеличивая при этом бюджет, пишут "Ведомости" со ссылкой на отчет MediaLogics за февраль 2009 года.
Однако, рекламодателям пох это не сильно помогло:
...по данным агентства Maxus, за январь и февраль 2009 года число рекламодателей на федеральных телеканалах сократилось на 10,5 процентов.
Итоги совместно проделанной работы выглядят так:
Среднемесячное количество рекламы на НТВ сократилось в январе-феврале 2009 года на 35,2 процента по сравнению с данными за последние месяцы 2008 года. Этот показатель стал худшим среди всех федеральных телеканалов, говорится в отчете компании AdMonitor.
Или так, что монопенисуально. Остальные тоже выступили достойно, кроме СТС и ТВ-3, у этих буржуев объем рекламы вырос.
Кризис - это когда Боженька услышал все молитвы, собрал в кучу и исполнил. Породив тем самым косвенный психотерапевтический эффект, именуемый в народе "на голодный желудок лучше соображается".
Subscribe

  • Шпионское

    Заметно выросло количество русских шпионов. Уже и не скрываются.

  • Самолетиковое

    Внезапный субботний самолетик. Эта история началась с "Texas Gem". Наиболее заметные особенности - толкающий винт в кольцевом…

  • Самолетиковое

    Внезапный субботний самолетик. Сегодня про творение самих Фокке и Вульфа. Конечно, граждане были не первыми на пути уткостроения. И иллюзий…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments