Сейчас они доругаются по телефону. А потом он прийдет домой и в ответ на ее ехидное замечание сорвется и начнет орать. Потом они помирятся и через неделю снова поругаются по какому-нибудь пустяку. И в конце концов разбегутся. Но не сразу, а долго и муторно, с дележом имущества, скандалами возле суда, бесконечными попытками мирно поделить нажитое, бесконечными же претензиями друг к другу и спекуляциях на детях.
На какой-то момент все утихомирится и он станет жить отдельно. Будет приходить по выходным и пытаться общаться с детьми. Дети будут смотреть понимающе и сочувствующе, а он не будет знать, что делать с руками. В один из приходов он увидит чужой носок и устроит безобразную сцену, а его жена будет спокойно отмахиваться и спрашивать, кто он ей такой. В конце один ребенок не выдержит и хлопнет дверью, а он внезапно замолчит и неловко уйдет, даже не попрощавшись.
Вечером жена попытается поговорить с детьми и рассказать, что ей тоже надо как-то налаживать свою жизнь. А кто-нибудь из повзрослевших детей ей скажет, что об этом можно было подумать чуть раньше. Она будет плакать ночами и пить ведрами валокордин, что не помешает ей начать регулярно встречаться с каким-нибудь коллегой. Примерно год-полтора она будет думать, что у них что-то получится, а потом они аккуратно расстанутся и она попытается найти другого.
Он тоже найдет себе какую-нибудь тетку и будет водить ее в театр, а она будет тупо хотеть за него замуж, не понимая как его тошнит от одного слова "брак". В один прекрасный день она попытается решительно поговорить об этом и он с облегчением пошлет ее в сад, не поддавшись на слезы и вопросы "чего тебе еще надо, я же все для тебя готова..." А послав и переспав еще пару раз со случайными тетками в командировках он однажды вспомнит какой-нибудь приятный момент своей семейной жизни. Знаете, бывают такие, когда все хорошо и уютно, так, как тебе хочется и как правильно. И пожалеет о том,что все так сложилось.
К тому времени его бывшая жена тоже пожалеет и они попытаются помириться. И даже у них все получится и они проживут какое-то время вместе. Не долго, месяц-два. Чтобы снова поругаться и понять, что они уже совсем-совсем другие, все изменилось и не в лучшую для них сторону. На этот раз они расстанутся легко, но после того, как он опять перетащит свои вещи в холостяцкое жилье его схватит сердце. И друг-врач вытащит его с того света, а единственым человеком, который будет таскать ему червивые яблоки в больницу окажется его бывшая жена.
Постепенно все опять устаканится, кто-то из детей окончит школу и скажет им обоим, как они ему надоели и испортили жизнь, вместо того, чтобы помочь материально. И с какой радостью он уезжает учиться в другой город. Тем временем он найдет другую работу и станет трахать молодую секретаршу, думая, что это любовь и ему Бог послал утешение за долгие мучения. В итоге секретарша его женит на себе, а он сделает ее начальником какого-нибудь ВЭД и пропишет в своей холостяцкой берлоге.
А однажды его бывшая случайно встретится с ним и его молодой женой. И глубоко оскорбится молодостью и сиськами. Узнав, что они живут вместе и официально, она вспомнит о доле в его квартире и начнет очередную никому не нужную судебную тяжбу. Он будет отпрашиваться с важных совещаний и отменять командировки за границу для участия в бесплодных судебных заседаниях, а жена будет путаться в своих показаниях и отказываться заключать мировое соглашение.
В конце концов его молодая жена устанет от всего этого и поймет, что никогда его не любила, а просто устраивала карьеру и материальное благополучие, после чего расстанется с ним вроде бы без обид и материальных претензий. Но однажды на работе оформит левый контракт и подставит его по полной программе, после чего он опять сляжет в больницу, а после больницы пойдет работать в другое место с поражением в окладе и бонусах, зато без таких напрягов. В принципе, к тому времени он успокоится и будет думать, что он не создан для совместной жизни, а редкие просьбы детей о деньгах будет принимать философски, чем их очень расположит к себе.
Но тут в ему попадется очередная тетка, тоже избитая жизнью и наученная по самое небалуйся. И они робко начнут улыбаться друг другу, пытаясь забыть въевшиеся обиды и комплексы. Постепенно они смогут снять свои психологические бронежилетки настолько, что попытаются жить вместе и он с удивлением поймет, что ему нравится. И она тоже поймет, что ей нравится и ничего нигде не жмет. Он будет раньше уходить с работы и улыбаться в машине по пути домой, а она будет стараться удивить его чем-то вкусным, плакать, глядя на жуткое получившееся месиво и снова плакать от счастья в туалете ресторана, куда он конечно же ее позовет, с порога поняв ситуацию.
Потом он познакомит ее с детьми и они на удивление поладят, съездив вместе в какую-нибудь Испанию или Италию. И он будет думать, что все замечательно и жизнь наконец-то наладилась, а он еще не сильно стар и вообще ого-го, глядя на счастливых детей и любимую женщину в вагоне аэроэкспресса.
А выгружая чемоданы из такси он слишком резко хватанет два штуки сразу и молодецки затащит их на третий этаж без лифта.
Где его опять схватит сердце и он умрет.