andrews_answer (andrews_answer) wrote,
andrews_answer
andrews_answer

Цопирайтное

В который раз инет бухтит, на этот раз о двух свежепосаженных любителях Adobe. Скажу пару слов, с вашего позволения.

Во1х сразу скажу, что я не большой любитель цопирайтов. Прежде всего это связано, конечно, со старыми колбасными аналогиями, да. Любители копирайтов любят говорить, что за колбасу принято платить, прежде чем есть. При этом решительно забывается вторая часть марлезонского балета — если внутре откушенной колбасы вы узреете кусочек крысиных фекалий, то за эту палку вам вполне могут вернуть деньги после некоторых прений. Более того, не так давно я самолично сдал один куртец с формулировкой знаете, Наташа, просто не хочется «не понравилось». Очень хочется когда-нибудь увидеть, как книжный магазин отдает деньги покупателю, которому не понравилась книга, благо дерьма разных сортов на книжных полках ныне хватает.

Однако. Все вышесказанное не отменяет того, что наказывают этих клоунов правильно по сути. Возможно, не правильно по форме, но вздрючить ребят надо было и это произошло. Вздрючить следовало вовсе не потому, что они лишали неких гипотетических дивидендов Adobe, а по совершенно иной причине. Дело в том, что тот софт, который они впаривали клиентам, скорее всего был тупо не нужен.

Есть, знаете ли такие дурацкие привычки, ставить себе совершенно ненужные вещи, а потом героически бороться с. Т.е. вот там кто-то где-то работает с ПО Ххх и он мне когда-то сказал, что все говно, кроме Ххх. Потому и я для того, чтобы раз в полгода заресайзить фотку с телефона поставлю себе монстра на десяток гиг указанной компании и буду тихо тащиться.

И очень часто оказывается, что самому того монстра не поставить, зато вокруг вьются всякие чудики, которые готовы сделать это за немалые деньги. Деньги, понятно, отсчитываются от цен на ПО, потому чудикам чрезвычайно выгодно впарить клиенту говно подороже. Понятно, что от этого реальной необходимости в ПО Ххх не прибавляется, но все при деле.

Оборотная сторона этой медали — жутко скушные рассуждения о ценообразовании продукта. Ну какая, какая вам в жеппу разница, как именно посчитали цену на тот офисный пакет или еще что? Этот вопрос вообше не имеет никакого отношения к последующей покупке или отсутствию оной! Вот цена, вот кошелек, вот надобность — сравнили, прикинули писюн к носу, приняли решение, все! Просто и неинтересно, да? Значительно веселее рассуждать о процессе разработке софта, бюджетах и заплатах топов, ога. Читаешь такое и сразу понимаешь все глубины наших глубин, вокруг одни программисты и финдиры у программистов, за пивом сгонять некому, а заводы стоят . Правда, из реальных достижений в этой области имеем 1С и опаньки, но — все говорят.

Итого: эту мутную фигню надо прекращать. Клиентам надо выбирать сомбреро по Хуану и гнать сраных «консультантов», впаривающих дорогущее и ненужное лежалое говно мамонта, причем гнать исключительно ссаными тряпками. Экспертам в области разработки ПО и ценообразования на оное лучше бы заняться разработкой ПО и финпланов. А нам бы кефиру и баиньки.

Право же, ущемление прав и свобод двум охреневшим от собственной крутости специализдам — не цена за шаг к такому счастью.

Запись опубликована Коллайдер, просто коллайдер.Вы можете оставить комментарии здесь или тут

Tags: наблюдательное, рассуждалки
Subscribe

  • Ядерное

    Пару слов про хроники деградирующей бензоколонки. Небольшая цитата: Энергоблок № 4 с реактором БН-800 Белоярской АЭС включен в сеть и возобновил…

  • Внезапное

    А просто такЪ.

  • Антисемитское

    Чего-то ржу.

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments