Одна из самых плохих идей в рекламе, что могу вспомнить — размещение ярко-рыжего и кучерявого мена на рекламе мужского шампуня. Удивительной отвратности образ. Не просто не хочется покупать, а хочется быстро-быстро бежать подальше и даже немного сблевать. Более того, эффект от рекламы стабилен уже не первый год, название производителя того шампуня немедленно возрождает образ мена со всеми вытекающими последствиями.
Даже лысый дядька был бы уместнее, не говоря уж о брюнетах-мачо (это всегда можно, очень красивый мужской цвет волос, хехе), ариях и седовласых красавцах («в любви я — Эйнштейн!», ога).
ЗЫ: Клоуны-отдельная тема для хейт-спича.
Запись опубликована Коллайдер, просто коллайдер.Вы можете оставить комментарии здесь или тут