andrews_answer (andrews_answer) wrote,
andrews_answer
andrews_answer

Рекламное

Одна из самых плохих идей в рекламе, что могу вспомнить — размещение ярко-рыжего и кучерявого мена на рекламе мужского шампуня. Удивительной отвратности образ. Не просто не хочется покупать, а хочется быстро-быстро бежать подальше и даже немного сблевать. Более того, эффект от рекламы стабилен уже не первый год, название производителя того шампуня немедленно возрождает образ мена со всеми вытекающими последствиями.

Даже лысый дядька был бы уместнее, не говоря уж о брюнетах-мачо (это всегда можно, очень красивый мужской цвет волос, хехе), ариях и седовласых красавцах («в любви я — Эйнштейн!», ога).

ЗЫ: Клоуны-отдельная тема для хейт-спича.

Запись опубликована Коллайдер, просто коллайдер.Вы можете оставить комментарии здесь или тут

Tags: наблюдательное, просто так
Subscribe

  • Прогнозное

    Вспомнилось почему-то. В принципе - да, сбылось. Частично и местами, но сбылось.

  • Самолетиковое

    Внезапный субботний самолетик. Сегодня довольно средняя по безумию внезапность. Началась история с этого самолета. Между прочим, для 1937…

  • Самолетиковое

    Внезапный субботний самолетик. Опять беда с электрическими картинками. Внешний вид: Внутренности: В целом замысел совершенно…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments