andrews_answer (andrews_answer) wrote,
andrews_answer
andrews_answer

Авианосное

Продолжаем разговор.

dsc032621

Кратко закончу про движки. На первом фото J-35 разработки GE, также выпускался Allison. Разработан на заре реактивной авиации, устанавливался на F-84 Thunderjet (первый полет в 1946 году), который отметился в Корее скорее как легкий бомбер и истребитель сопровождения. Как истребитель против Мигов Thunderjet выступал плохо, потому его скоро сочли за благо заменить в таких миссиях на сейбр. Собственно, движок и интересен в основном как основа для сейбровского J-47. Да, также J-35 ставился на F-89 Scorpion, который много интереснее F-84, кмк.

Ниже на фото лайкоминговский Т-53L, от 860 до 1400 л.с., ставился на многие вертолеты, в т.ч. на «кобру» и «ирокезы». Интересно, кстати, какие двигатели стояли на грузинских «ирокезах», ггг. Хотя мотор хорош, ему и полвека не срок при надлежащем обращении. Глядя на этот движок рядом с поршневыми понимаешь, почему авиационные КБ так ухватились за реактивные моторы и ТВД — в разы меньше и легче при той же мощности.

dsc032681

И закончу тему фоткой для любителей стимпанка. Паровая машина 1907 года, местами поржавевшая, но в целом очень ничего.

dsc032631

На воздухе довольно плотно выставлены летательные аппараты разных времен. На фото ниже практически неизбежный для американского авиамузея «фантом». Покрашен, мотора нет, как летать — непонятно. Машина известная, потому пойду дальше.

dsc03271dsc03272

T-28 — учебно-тренировочный самолет с тем самым R-1820, 550 км/ч, хорошая дальность и достаточная прочность для пилотажа... Был весьма популярен, особенно в латинской америке. Кажется, где-то летает до сих пор. Также засветился по Вьетнаме.

dsc03273dsc03278

F2H Banshee — палубный истребитель 1947 года рождения. Конкретно этот самолет без радара, из ранних. Четыре 20-мм пушечки делают его взгляд в реале весьма серьезным. С Мигами в Корее не встретился, повезло, но были сбитые Banshee на счету зенитчиков.

dsc03277

A-6E Intruder знает каждый школьник, потому задерживаться не буду.

dsc03280

Груммановский F9F Gougar не очень красив собой, но интересен применением флапперонов вместо классических элеронов. Кроме приличной для своего времени скорости за счет применения стреловидных крыльев хорошо выполнял пилотаж, вплоть до 1958 года на этом самолете выступала на различных шоу пилотажная группа Blue Angels. Стоял на вооружении до 1974 года. В одном из вариантов мог нести полутонную атомную бомбу.

dsc03282

АН-1 Cobra в натуре не так велика, как может показаться, стремление уменьшить мидель проглядывает во всей конструкции. Конкретный экземпляр краской не блестит, обшивка местами заделана, прозреваю боевую биографию. Три 20-мм ствола прекрасны, но «шилка» лучше, ггг.

dsc03284dsc03286

GH3 Nightingale, в девичестве Howard DGA-15 — прекрасный самолет! 300 км/ч, 3-4 пассажира или соотв. груз, 2000 км дальность... Что еще надо контрабандисту, чтобы встретить старость?
dsc03288dsc03289

TA-4F Скайхок ничем не примечателен, обычный такой легкий бомбер и учебно-тренировочный самолет. За исключением того, что это, пожалуй, самый распространенный учебный реактивный самолет в штатовской авиации. Выпускался 20 лет, что уже показатель. Флотская версия удлиненная и местами усиленная.

dsc03291

На примере «Корсара» хорошо видно, как стареет самолет. «Морщинки» на обшивке — довольно частое явление.

dsc03292

T-2C — дешевый тренер, стоявший в 50-е между поршневыми учебными и боевыми реактивными штуками. Корявенький немного, Як-30 и 32 просто красавцы по сравнению с.
dsc03295

Еще один поршневой тренер для первоначального обучения T-34B Mentor. Название говорящее, ага. Стоял на вооружении четверть века, выглядит прекрасно, очень обаятельная машинка.
dsc03298dsc03297

Что не понравилось в этой части, так это закрашенные фонари кабин и покоцанная палуба. Видимо, палуба не нравится не только мне, потому с другой стороны палубу уже вычищают и закатывают специальным шершавым составом. С другой стороны — самолеты все ухожены, снабжены пояснениями и всегда рядом шляются довольно грамотные гиды.

В который раз отмечаю большое количество групп подростков и немного завидую. Все-таки это несколько разные впечатления — помацать руками и посидеть в кабине или почитать в книге.

Завтра закончу, если будет время.

Запись опубликована Large Hadron Collider (LHC).Вы можете оставить комментарии здесь или тут

Tags: Техническое, наблюдательное, просто так
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Праздничное

    Всех с Праздником.

  • Самолетиковое

    Внезапный субботний самолетик. Это уже второй вариант, допиленный и менее вычурный. А это самый первый подход к…

  • Саночное

    Просто такЪ. При внешней схожести - никакого отношения ни к буханке, ни к РАФ не имеет. Клепали из дюраля, идентичного натуральному.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments