Ну и прав ведь. Что повезет москаль из Киева, например? Конечно, торт «киевский». Говно ведь несусветное последнее время, жрать невозможно этот продукт контрафактных технологий, неделями с одними и теми же упаковками стоят бабки на вокзале и все такое... Все всё понимают, а все равно купят и отвезум в московию, а потом еще и съедят для полного счастья. Не собор же владимирский везти в качестве гостинца, в самом деле. Да и кто его знает, тот собор? А торт все знают.
Давным давно, когда я был намного ближе к кондитерке, разбирали продажи кондизделий и влияние рекламных кампаний на оные. И по всем раскладам получалось, что лучше всего продавалась древняя фасовка, на которую рекламный бюджет был равен нулю. Т.е. вообще нифига не тратили на продвижение, она сама себя продавала. И делала это в разы лучше всех активно продвигаемых.
Секрет был в том, что эта фасовка выпускалась с советских времен в одинаковой упаковке и по одинаковой рецептуре. Не самая удачная конфета, на мой избалованный вкус, но ее уже попробовали, узнали и она приобрела свою клиентуру, которую потом не обманывали новыми, «продвинутыми» рецептурами и модернизированными упаковками. Очень впечатляющий пример, заставляющий несколько иначе поглядеть на рекламу и перманентные ребрендинги.
Ценить надо эти мелочи, на них действительно держится если не все, то очень многое.
PS: А в Киеве вместо тортов лучше покупать заварные пирожные местного производства. Тоже советская рецептура, почти советская коробка и правильный вкус. Только стоят не 22 копейки, ну да и хрен с ним, оно того стоит, не «эклеры» с солидолом внутри однозначно. Попробуйте, не пожалеете.
Запись опубликована Large Hadron Collider (LHC).Вы можете оставить комментарии здесь или тут