andrews_answer (andrews_answer) wrote,
andrews_answer
andrews_answer

Социальное

Вот опять в ленте пост о девушке, приобретающей ноут для выхода замуж. Скажу пару слов в дополнение к своему старому хиту продаж.

social

Прежде всего я ни в коем разе не осуждаю людей, пытающихся решить проблему одиночества таким способом. Любой способ коммуникации является рабочим в этом смысле и ничего криминального в этом нет, за исключением экстремалов, провоцирующих криминальные элементы и откровенных мошенников.

Вопрос в другом, а именно в эффективности способов. Допустим, некая сударыня Н. постит свою анкету и фото на ресурсе, позиционирующем себя как сайт знакомств и так далее. Нет, секунду, до этого момента надо еще дойти! Да, через осознание своих проблем(«холодно спать одной и помирать буду — некому воды подать!»), перебор способов решения, покупку того же компа, внутренние метания и терзания, преодоление стыдливости, выбор самых красивых фоток, етс. В этом контексте заполнение анкеты соискательницам представляется неким финалом-апофеозом за которым немедля воспоследует Мендельсон. Примерно как решение пойти в клуб «кому за тридцать», ага.

Конечно, это не так. Конечно, к несчастным деффкам будут лезть маньяки, сетевые сутенеры и мошенники. Конечно, потыкавшись носом в обильное интернет-дерьмо, многие из них свалят в ряды многочисленных знатоков интернета, которые под знаменами «В интернете одна порнография» выступают не первый год.

Почему так? Казалось бы, пришла клиентка, надо ее под белы руци и сделать щастя, а ее мигом записывают в состарившиеся проститутки и тупо вымогают бабло? Есть у меня одна догадка, которая неплохо коррелирует с текстом про социальные сети. Дело в том, что во Вселенной практически отсутствуют прямые линии. Если даже тебе кажется, что это прямая, то под другим ракурсом непременно выяснится, что это всего-то проекция вытянутого эллипса или какой-нибудь эпициклоиды.

Прямая линия, как вы уже догадались, это сайты знакомств. Просто, прямолинейно и — не особо эффективно. Чуть более сложный путь был предложен «одноглазниками» и иными контактными ресурсами. Вроде бы все те же анкетки и фотки, но декларации ресурса как сайта знакомств нету! В итоге стыдливость клиенткой преодолевается легче, фотки можно оценить с помощью «друзей», клеймо на лбу «незамужняя лохушка в поисках неженатого лоха» почти не отсвечивает, самооправдательный слоган «мне интересно пообщаться с моими старыми друзьями!» строится на счет раз... Короче, сплошные плюсы со всех сторон!

Краткое итого: социально-сетевые фейсбукоподобные ресурсы не без успеха харчат нишу сайтов знакомств и даже имеют вполне отчетливую перспективу сожрать оные полностью в силу огромности аудитории.

И небольшой свет в конце туннеля. Продолжая астрономические идеологии, для полета на Марс пулять надо вовсе не в сторону оного. Т.е.  очень хорошие перспективы для деффкам выйти замуж имел бы вообще левый ресурс, ни словом не намекающий на знакомства и нахождение старых любовей, но технически дающий такую возможность. Не знаю, что именно, не спрашивайте, лучше подскажите чего умного, знал бы прикуп — сам бы сделал.  Тезис именно идеолого-маркетологический, в стиле «добровольно и с песней!»

Хотя если там кто поженится в итоге... Видит Бог, я не со зла ничего против не имею.

Запись опубликована Large Hadron Collider (LHC).Вы можете оставить комментарии здесь или тут

Tags: наблюдательное, рассуждалки
Subscribe

  • Мотоциклетное

    Мопед не мой, я просто разместил объяву. Еще немного картинок. И видео.

  • Удачливое

    Продолжаем разговорЪ. Поставим ей веселую песенку. А потому что. Кирпичи на голову просто так не падают.

  • Техасское

    Вопрос внезапный возник. Говорят, подвижные электрические заряды в техасских розетках слегка так подорожали. В связи с разными явлениями, но не…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments