Из старенького.
Началось это в сентябре. На работе. Прихожу на работу, пью кофе. И тут появляется она. Или он. И начинает виктимно себя вести. Пытаюсь не обращать на нее внимания. Иногда это получается относительно долго, иногда нет. Кончается все плохо. Для мухи. Орудием убийства служат самые странные предметы. Газеты, журналы — самые банальные из них. Один раз я убил муху ручкой отвертки.
Другой раз — просто ручкой. Обычной гелевой ручкой. Но чаще всего это чья-то служебная записка. Или несколько служебных записок. Подумать только! Люди писали, старались, излагали, формулировали. Чего-то хотели, просили, настаивали, убеждали. Иногда — даже мечтали. Для них это было важно. Они прошли пару-тройку бюрократических кругов и заручились подписями. И ждали чего-то от меня. То ли подписи, то ли действия. Возможно — просто хотели услышать «угу» по телефону.
Среди этих людей есть впечатлительные женщины и внушительные мужчины. А я все эти материализованные чувственные идеи сворачиваю в трубочку. И — муху. Бац. С первого раза. Всегда. Еще ни одну муху за этот год я не добивал. Мне их немного жалко. Мух. Они ведь не пишут служебных записок и заявлений. Просто летят исполнить свой долг. Погибнуть от человеческих рук.
А эти человеческие руки пишут всякую хрень на бумаге. Чего-то выпрашивают, домогаются. Прикрывают свои личные, эгоистичные интересы громкими красивыми словами. Или пытаются сокрыть свои личные промахи, ошибки, тупость и откровенную лень с помощью витиеватых фраз. И идут с этими фразами к начальникам. Честно заглядывают в глазки, делают умные лица и выпрашивают благоприятную визу. При этом все участники этого цирка все понимают. Начальник понимает, что навертел писатель записки и во что это выльется. Даже начинает прикидывать, чьей жопой он заткнет образовавшуюся дыру. И проситель тоже понимает, что начальник все понимает. Поэтому старается не переигрывать. И слегка намекает на скрытые мотивы. По каковым, собственно, начальничек и подпишет эту хрень в конце концов. При этом в тайне надеясь, что не выгорит. Лицемерные сволочи. Они и не понимают, что весь этот дурной спектакль будет разрушен одной утренней мухой.
Потому, что еще ни одна просьба из таких записочек не пошла дальше после использования ее для убийства мухи. Что-то не пускает в дело орудие убийства. Путь может быть различным, но сводится к шредеру. Я могу написать густо усыпанный техническими терминами отказ. Могу хамовато-культурно послать по телефону или лично. Суть не изменится.
Иногда я думаю, что это одна и та же муха. За ночь она самовоскрешается и утром появляется снова. Наверное, она послана мне на помощь. Как лакмусовая бумажка. Как костыль моей неокрепшей интуиции. А может быть, она хочет мне что-то сказать? И я просто ее не слышу.
PS: На картинке муравей, а не муха.
Запись опубликована Large Hadron Collider (LHC).Вы можете оставить комментарии здесь или тут