Говорят, когда Эдит Пиаф начинала свою карьеру, в нее кидали апельсиновой кожурой, предлагали поменьше курить и прекратить употреблять алкоголь. Дама оказалась и упорной, и удачливой, смогла сломать стереотипы и отстояла свое право на романтическую хрипотцу. Или французам настолько хотелось противопоставить что-то Марлен Дитрих? Не суть, результат имеет место быть.
После нее была Мирей Матье. У дамы голос как таковой был, но похрипеть тоже могла и регулярно себе в этом удовольствии не отказывала.
Затем на сцене появилась Патрисия Каас. Скажем честно, с голосом тут было проблемно, зато под Пиаф девушка косила намного серьезнее. Уж не знаю, кто ей помогал в выборе песен, но особенности певицы явно учитывали. В сумме получилось довольно неплохо, недостатки замаскировали, достоинства выпятили...
А сейчас попер какой-то вирусняк с Zaz. Может я чего не понимаю, но не перебор ли это?
Давайте по чесноку, без скидок на французский язык — чем это отличается от того же блондрока? Девушка милая, спору нет, слух вроде тоже на месте, но, видимо, в окружении просто нет профессионалов, способных скрыть отсутствие голоса. А закос под Пиаф без кучи денег уже не такое высокое колдунство, как раньше и не всех убеждает.
Да и не так уж проста была Пиаф, как кажется молодежи.
Запись опубликована Large Hadron Collider (LHC).Вы можете оставить комментарии здесь или тут