andrews_answer (andrews_answer) wrote,
andrews_answer
andrews_answer

Разделительное

Прочитавши в свое время холмогоркину статью, я был несколько удивлен — кому он пишет, для чего? Неужто кто-то всерьез обсуждает идею отделения кавказа? Однако последние общения наводят меня на мысль, что у статьи есть не только своя аудитория, но и серьезно настроенные оппоненты.
800px-df-st-97-01975
Лично меня не хватает надолго всерьез это обсуждать, сразу в голову лезут анекдоты про Вовочку и испорченный воздух, сказки про колобка и вообще «всех убью-один останусь!» Полнейшая рассинхронизация целей и средств, лечение похмелья усекновеним головы.

Но зато я понял наконец принципиальную разницу между русскими и евреями. Если еврею угрожают обстрелом с голланских высот, то еврей едет туда на танке и спрашивает ошалевшего сирийца, а не являются ли голланские высоты спорной территорией. Если еврею несимпатична концентрация угрозы со стороны Синая, то еврей и туда едет на танке и устраняет угрозу. Таким нехитрым способом территория Израиля за недолгую историю планомерно росла, а территории, с которых Израилю угрожают столь же системно сокращались.

У русских особенная стать и столь же особенная логика. Не у всех, понятное дело, но присуствуют, ага. Если в Грозном начинают резать русских, то, оказывается, срочно нужно отделить Чечню от РФ. И ведь де-факто отделили, че уж. Это здорово помогло всем русским и в Чечне, и Ингушетии. Если в Буденновске (Ставропольский край, на минуточку!) захватывают больницу, то отделять кавказ надо еще быстрее. А уж если в Москве взрываются дома и метро, то отделять Кавказ надо совсем быстро. И уж подавно надо отделять Кавказ, если в Москве же русский милиционер выпускает дагестанцев после убийства русского.

Да угроза вашей безопасности сегодня не на кавказе, она в Бутово живет и на юрфаке учится! Уйдет ли она куда-то? Перестанет ли внезапно милиция брать бабло с грузовиков, набитых взрывчаткой? Станет ли более качественно проверять знания вуз при поступлении абитуры? Вспомнит ли про свои функции наркоконтроль? Таких вопросов сотни, но предложите мне хоть один, на который после разделения ответ станет положительным.

Чего не сделаешь, короче, лишь бы пидарасов у кормушки и в силовиках оставить. Хотя, опять же — понимаю, когда сами пидарасы рвут тельняшку на груди и рассказывают о колючей проволоке вокруг территории. Но вы-то, вы-то чего? Вы у кормушки, любезные? Поимеете чего с предполагаемого раздела? Или у вас заводик по производству колючей проволоки?

Русские, поищите в себе уже внутреннего еврея, без страны ведь останетесь. И без себя.

PS: На картинке аэропорт Энтеббе, если кому лень разворачивать.

Запись опубликована Large Hadron Collider (LHC).Вы можете оставить комментарии здесь или тут

Tags: наблюдательное, рассуждалки
Subscribe

  • Внезапное

    А просто такЪ.

  • Мотоциклетное

    Мопед не мой, я просто разместил объяву. Еще немного картинок. И видео.

  • Самолетиковое

    Просто такЪ. Развернутый доклад. И немного с другого ракурса. Пикап на фоне позволяет оценить, какая громадина GE90. PS: А говорили, что в…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments