andrews_answer (andrews_answer) wrote,
andrews_answer
andrews_answer

Спортсменское

Наши спортсмены, в последние годы реально охуели. Они, по-моему, забыли, кто их кормит, а соответственно, имеет право их ебать. Все эти машины, которые им дарит президент, квартиры, дачи, деньги, в конце концов, он берет из бюджета, то есть вытаскивает из карманов обычных людей. Например, вы знаете, уважаемые читатели, что призовые, которые платит Россия своим спортсменам в 3 раза больше, чем у той же сборной Германии. Немцам никто не дарит BMW X5 и не покупает им квартиры во Франкфурте на Майне. Наши же живут в полном шоколаде, все что от них требуется показывать результат, но даже это они сделать не могут. Если бы такие деньги платили Советским спортсменам, в свое время, другие сборные просто не приезжали бы на соревнования, потому что сборная выигрывала бы всегда и везде.

Грустно это читать и еще грустнее читать одобрительные комменты. Полнейшее непонимание того, что происходит. Собственно, ровно так и понимают ситуацию всякие мутки и прочая околоспортивная фигня. Какого им хрена надо, этим уродцам, такие бабки платим, машины президент подаркизирует пачками, а они медалей все меньше и меньше везут, суки, да еще и отгавкиваться смеют! Был бы я у спортивной кормушки, именно такие бы тексты и писал, надо же свою жопу как-то выгораживать в самом деле.

Как-то я высказывался о спорте немного. Это был очень и очень поверхностный текст, только об одном аспекте проблемы. Но даже он показывает глубины наших глубин на порядки лучше, чем вот это горлопанство.

Понимаете, спортсмен по сути действительно космонавт или пайлот, если угодно. Для того, чтобы он взлетел, нужна работа тысяч и тысяч высококвалифицированных людей. Системная работа, многолетняя, высококвалифицированная и не всегда заметная. Начиная со школьного учителя физики и заканчивая водителем, подгоняющем керосиновоз к самолету. И не просто сегодня дали деньги старшекласснику, а завтра он уже звезды с неба. Как в том анекдоте про английский газон, «и так пять поколений». Да, и итоге сел красивый парень и взлетел на час-два, но все понимают, что взлетел он не сам по себе от природной одаренности. Так какого, собственно, в этом случае нам все понятно, а со спортсменами мозг отключается и начинается шоу?

Да и хрен бы с ним, с горлопанством, если бы безвредное. Но в данном случае и вредное, и стрелки переводит в полнейший тупик, из которого выбираться долго и печально. И выбираться будут даже не дети, а внуки.

Запись опубликована Large Hadron Collider (LHC).Вы можете оставить комментарии здесь или тут

Tags: наблюдательное, рассуждалки
Subscribe

  • Историческое

    (спохватившись) Чуть не забыл про дату напомнить. Моторчик сей зело и паки интересен сам по себе, вспоминаю его регулярно и с удовольствием. Но…

  • Непонятливое

    Пара наблюдений. Есть вещи, которые мне очень сложно понять. Драма, показанная в синематографе выше - из этой категории. Регулярно используют…

  • Мотоциклетное

    Мопед не мой, я просто разместил объяву. Концепт, конечно.

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments

  • Историческое

    (спохватившись) Чуть не забыл про дату напомнить. Моторчик сей зело и паки интересен сам по себе, вспоминаю его регулярно и с удовольствием. Но…

  • Непонятливое

    Пара наблюдений. Есть вещи, которые мне очень сложно понять. Драма, показанная в синематографе выше - из этой категории. Регулярно используют…

  • Мотоциклетное

    Мопед не мой, я просто разместил объяву. Концепт, конечно.