Category: мода

Category was added automatically. Read all entries about "мода".

Регламентное

Граждане, если я кому-то не ответил взаимностью - не стесняйтесь указать редакции на недоработку. Все заявления будут рассмотрены в порядке живой очереди и никто обиженным не уйдет.

Правил поведения здесь нет, банов также нет, но есть вера в человечество и надежда на адекватность при общении.

Пирсинговое

На фоне всей этой лабуды про взломы незаслуженно незамеченным представляется пост того, кого мы всю жизнь в себе давим и удавить не можем :) Про тату. Не про Юлю с Леной и поцелуи взасос на сцене. Просто – про тату. Комменты искрометны и зажигательны. Но толку-то чуть. Суть сводится к тому, что мне нравится и все остальное возле птиц. В английском смысле этого выражения. Хоть бы кто всерьез попытался ответить – зачем, собственно. Рискну предположить, почему. Комплексы это все, господа и дамы. Банальные комплексы. Другое дело, что тут оных комбинация. Потому и не просто сразу все осознать.

Collapse )

Морозно-автомобильное

Убили приговором по машынке. Лямбда-датчик верхний плюс плановая замена свечей. Вот и окупилась гарантия, однако. С другой стороны, это какая-то новость - отказавший датчик? Резервных вариантов программеры не допускают? Обходных режимов работы и запуска не предусмотрено? Что ни говорите, но программирование закончилось вместе с модой на объекты с инкапсуляциями и RAD. Во, блин, задача - прогу для впрыска наваять.

Утомленное

Что-то слишком дофига начальников у меня в последнее время. При том, что начальники реальные таковыми себя не показывают. Из-за моих упреждающих точечных бомбометаний повода проявить свое фе либо мало, либо нет вовсе. Зато прочие оттягиваются в конце года по полной программе. Какая-то просто маниакальная тяга к мазохизму. За последний месяц я стал похож на человека, с которого нужно требовать? Неужели непонятно, как я отреагирую? Что ж это за мода такая, эксплуатировать хорошие отношения? Кому-то что-то должен? Ах, когда-то сделал хорошо, недорого и понравилось! Ну, тогда требуйте. Посмотрим, что получится. Я хороший патефон, могу одно и то же повторять многократно. А то возьму, разработаю шаблон, напечатаю бланков. И буду подставлять имена и поводы отказов. Можно было бы пойти по пути Адольфыча, т.е. поднять количество коврижек. Однако чего-то не хочется. Хочется просто выкинуть Васю на мороз.